Набор из трех пассажирских вагонов, использовавшихся в поездах категории Inter City на Германской Федеральной Железной дороге в 1970-80-х гг.
В набор входит 2 модели купейного вагона 1 класса типа Avmz и 1 модель вагона 1 класса типа Apmz.
Все вагоны окрашены в красный и бежевый цвета и все обладают интерьером.
Общая длина моделей по буферам - 80.8 см.
______________________________________________________
Впервые в Германии термин Inter City появился в 1968 г. Его использовали для обозначения особо дорогостоящих скорых поездов дальнего следования. В 1971 г были открыты 4 линии под названием Intercity, по которым каждые 2 часа курсировали поезда с вагонами первого класса.
Со временем эти поезда стали терять привлекательность среди своих клиентов (в основном — командировочных), которые стали всё чаще пользоваться авиацией. После убытков, понесённых подразделением поездов дальнего следования DB Fernverkehr в 1974 г., начался поиск выхода из кризиса. Летом 1978 г. на линии Кёльн — Гамбург были опробованы ежечасно курсирующие поезда InterCity, состоящие из вагонов первого и второго классов.
Успех этой попытки привёл к тому, что уже в 1979 г. в рамках программы IC’97 под слоганом «Jede Stunde, jede Klasse» (нем. «любой час, любой класс») вагоны второго класса были добавлены ко всем поездам InterCity, а количество поездов — удвоено. Одновременно на линиях, совпадающих с маршрутами IC, были ликвидированы большинство обычных скорых поездов (D-Zug).