Купейный вагон Федеральной железной дороги Германии (DB) типа AB4üwe-39/51 "Schürzenwagen" ("пассажирский вагон с бортами"). 8 купе, 1-й и 2-й класс. Торцы автомобиля выглядят так, как они выглядели после переоборудования.
Поворотные тележки.
Реконструированные торцы.
Детализированный салон.
В комплекте лист с наклейками.
Длина модели по буферам - 24.4 см.
Одним из подходящих локомотивов может являться V 200.
Путешествуйте с комфортом в обтекаемых вагонах - бывшая Государственная Железная Дорога Германии продемонстрировала высокий уровень комфорта и технического прогресса благодаря "Schürzenwagen" ("пассажирским вагонам с бортами"), приобретенным начиная с 1939 года.
Эти вагоны были рассчитаны на скорость 160 км/ч и получили свое прозвище из-за откидной части кузова в виде обтекаемого бортика, опускающегося вдоль рамы автомобиля. Компания DR хотела использовать эти полностью сварные вагоны для ускорения поездов, которые тянулись паровозами в 1930-х годах.
Большое количество "шюрценвагенов" осталось в западных зонах Германии после Второй мировой войны, и Федеральная Железная Дорога Германии постепенно модернизировала их, а также перестроила из вагонов смешанного класса в вагоны только с сидячими местами первого класса. Начиная с 1951 года ряд агрегатов был окрашен в синий цвет для возрожденного легендарного "Рейнгольда".
Таким образом, эти вагоны пережили пик своего срока службы. "Шюрценвагены" находились на вооружении DB вплоть до 1980-х годов.