Набор из трех вагонов типа Rr 20 с грузом запчастей для сельскохозяйственной техники. Вагоны этого типа использовались Германской Федеральной Железной дорогой со второй половины 1920-х гг.
Все вагоны могли быть перепрофилированы под российскую ширококолейную колею. Вагоны выглядят так же, как в пятидесятые.
Разово выпущенная серия.
Общая длина моделей по буферам - 41.9 см.
С 1926 г. началось производство новых клепаных вагонов, основанных на конструкции вагонов типа А4. Несмотря на более современные технологии производства их грузоподъемность по-прежнему составляла 15 тонн. Все вагоны имели сменные колесные пары, которые позволяли использовать их на железных дорогах с более широкой колеей.
С 1936 по 1938 гг. вагоны этого типа производились с использованием технологии сварки. Однако они по-прежнему оборудовались устаревшей тормозной системой Kunze-Knorr, что и стало причиной их списания в конце 1940-х гг.