Слово «Скуд» впервые появилось, когда НАТО назвало баллистическую ракету Р-11 SS-1b «Скад» -А. Хотя Р-11 основан на технологии В-2, это совершенно новая конструкция с меньшим объемом и формой, отличной от В-2 и Р-1.
Р-11 спроектирован ОКБ Макоева и принят на вооружение в 1957 году. Самым революционным нововведением Р-11 является двигатель конструкции А.М. Исаева, конструкция которого намного проще многокамерной конструкции В-2, а антивибрационная перегородка предотвращает прорывание горения. Это также пионер в разработке двигателей большой тяги, используемых в советских космических ракетах.
Более поздними вариантами были SS-1c Scud-B в 1961 году и SS-1D Scud-C в 1965 году. Обе ракеты могут нести 50-80 кг обычных осколочно-фугасных боеголовок, ядерных боеголовок или боеголовок с химическим оружием, разработанных в 1980-х годах., а вариант SS-1E Scud Scud-D может нести обычную осколочно-фугасную боеголовку, топливно-воздушную боеголовку, 40 боеголовок против взлетно-посадочной полосы или 100 5-килограммовых противо
Детально проработанная кабина.
Полный привод в сборе с трансмиссией двигателя, картером дифференциала и узлами подвески.
Основные шины - полые, с очень хорошим рисунком протектора.
Лобовое и боковые стекла сделаны из прозрачных деталей.
Фототравление в комплекте
пехотных боеприпасов.
Длина - 289 мм.
Ширина - 108 мм.
Деталей - 1330 шт.
Металлические детали - латунная проволока.
Литников и шин - 19 шт.