Нет в наличии
Коллекционная модель автомобиля Alfa Romeo 6C 1750 GS образца 1930 г. Модель окрашена в красный цвет.
Gran Sport был самым интересным и успешным автомобилем из серии Alfa Romeo 6C 1750 1930-х годов. Оригинальный автомобиль, по образцу которого была смоделирована и изготовлена высококлассная копия от CMC, является главным экспонатом Storico, музея Alfa Romeo в Арезе, Италия. Кузов этого спайдера был изготовлен по индивидуальному заказу известным производителем кузовов Zagato.
Особенности модели:
Прецизионная металлическая модель ручной сборки с правым рулем, состоящая из 1800 отдельных деталей, из которых 1311 металлических.
Высокодетализированная кабина с обитыми кожей сиденьями и дверными накладками. Точное воссоздание приборной панели со всеми приборами и элементами управления.
Колёса с ободами из лёгкого сплава, спицами и ниппелями из нержавеющей стали. Можно отвернуть центральные стопорные гайки (с боковой правой и левой резьбой), чтобы снять колеса.
Функциональные кронштейны для крепления двух запасных колес. Ослабление болта освобождает запасные колеса.
Отличительная передняя часть Alfa Romeo со знаменитой тройной фарой. Фары снабжены сетчатыми защитными кожухами, защищающими от сколов. Красные колпачки снимаются.
Высокодетализированный 6-цилиндровый рядный двигатель со всеми агрегатами, трубами и кабелями, а также передний нагнетатель Roots и аксессуары.
Багажное отделение с функциональной крышкой за сложенным тканевым верхом.
Двустворчатый капот двигателя, который открывается и опирается на металлические шпильки.
Функциональные двери на точно воссозданных петлях.
Ветровое стекло с полужесткой металлической рамой крепления.
Тщательно продуманная ходовая часть с передними и задними мостами из литого металла.
Функциональные рессоры из металла.
_______________________________________________________________________________
Описание оригинального автомобиля:
В 1930-х годах Alfa Romeo еще не производила кузова, но покупала. В случае с 6C 1750 GS кузов производился производителем кузовов Zagato. Это оказалось хорошим выбором, потому что Zagato снова отлично справился со своим отличительным языком дизайна. Четырехметровая машина имела два запасных колеса, которые убирались в заднюю нишу. В случае непогоды тканевый верх обеспечивал аварийное укрытие или защиту от дождя. Яркой особенностью этого автомобиля были съёмные красные пластиковые кожухи на трёх фарах, призванные улучшить аэродинамику автомобиля.
Модель 1750 GS оснащалась 6-цилиндровым рядным двигателем, который разработал Витторио Яно, блестящий главный инженер Alfa Romeo. Он выдавал замечательные 85 л.с. при 4500 об/мин. Головки блока цилиндров нескольких заводских гоночных автомобилей были заварены (testa fissa), так что они могли развивать скорость до 5000 об/мин, обеспечивая невероятную мощность в 102 л.с.
Благодаря небольшому общему весу в 920 кг и уменьшенной до 2745 мм колесной базе, резко улучшившей управляемость, Gran Sport стал самой известной Alfa Romeo того времени. Многочисленные важные победы по всей Европе, такие как Mille Miglia 1930 и 1931 годов и мокрая гонка Irish Tourist Trophy - и это лишь некоторые из них - сделали его бесспорным лидером той гоночной эпохи. Только суровая гонка на выносливость «24 часа Ле-Мана» оказалась слишком сложной для 6C 1750 GS.
Технические данные оригинального автомобиля:
Двухместный Spyder с легкосплавным кузовом Zagato.
Каркас из стального короба.
6-цилиндровый рядный двигатель с двумя верхними распределительными валами.
Картер и головки цилиндров из лёгкого сплава.
Четырехступенчатая коробка передач с открытой заслонкой рычага переключения передач.
Передняя и задняя жёсткая ось с листовыми рессорами и фрикционным демпфером.
Максимальная мощность: 85 л.с. при 4500 об/мин.
Заводские гоночные автомобили 1930 года: 102 л.с. при 5000 об/мин.
Рабочий объем: 1752 куб. см.
Максимальная скорость: ок. 145 км/ч.
Заводские гоночные автомобили 1930 года: 170 км/ч.
Диаметр отверстия x ход: 65 x 88 мм.
Колесная база: 2745 мм.
Колея спереди/сзади: 1380/1380 мм.
Приготовление смеси: нагнетатель Рутса с двойным плоскопоточным карбюратором Memini.
Общий вес: 920 кг.
Заводские гоночные автомобили 1930 года: 840 кг.