Детали модели автомобиля:
Точная металлическая модель ручной сборки, состоящая из 781 детали.
Аутентичный и реалистичный кузов.
Откидной капот с самоблокирующимся держателем.
Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель с проводкой и кабелями.
Оригинально оформленная приборная панель со всеми круглыми приборами и органами управления.
Завинчивающиеся центральные замки Borrani с правой и левой резьбой.
Детализированные вентиляционные отверстия на передних крыльях.
Заливная горловина бака с открывающейся крышкой в багажнике.
Функциональные двери с подвижными треугольными окнами.
Гоночный дизайн салона автомобиля с гоночным оборудованием, таким как дуги безопасности и ремни безопасности.
Ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой и остальная часть салона покрыта высококачественной кожей.
Аутентично воспроизведенное трехспицевое рулевое колесо Nardi с отделкой под дерево.
Съёмное запасное колесо в багажнике.
Функциональная независимая подвеска на металлических поперечных рычагах всех четырех колес.
Точная копия выхлопной системы с обеих сторон с хромированными металлическими выхлопными трубами.
Сдвижная крышка маслозаливной горловины на переднем правом крыле.
Размеры (Д х Ш х В) - 24,3 х 9,6 х 6,9 см.
Описание оригинального автомобиля: В 1966 году Ferrari выпустила модель 275 GTB/C на совершенно новом шасси, которое Мауро Фогьери разработал для гоночного автомобиля двойного назначения. Обозначенный как Tipo 590A, он был легче и прочнее стандартного шасси 275.
Всего гоночным отделом Ferrari в Маранелло было построено двенадцать автомобилей 275 GTB/C Scaglietti Berlinetta Competizione, каждый из которых был оснащён относительно роскошным кузовом, который был характерен для проектов Пинифарины того периода.
Чтобы обеспечить зазор для гоночных шин (7 x 15 дюймов спереди и 7,5 x 15 дюймов сзади), колесные арки расширены, что делает кузов GTB/C шире, чем у обычного серийного GTB, особенно в версии сзади, где крылья расширяются за дверями. Алюминиевый корпус также покрыт обшивкой толщиной 0,028 дюйма (21 калибр), которая вдвое тоньше, чем у GTB с обычным кузовом.
Восемь из двенадцати GTB/C имеют левый руль, а два, шасси 9067 и 9085, оснащены литыми дисками и шинами Pirelli, как и наш М-210. Для интеграции трансмиссии с задней осью в модели 275 GTB/C компания Ferrari впервые применила коробку передач с игольчатыми подшипниками. Нет охлаждающего вентилятора; Естественный воздухозаборник вместе с водяным радиатором, установленным за массивным масляным радиатором, обеспечивает охлаждение салона даже в условиях гонок на выносливость. Система смазки с сухим картером позволяет двигателю располагаться ниже и дальше вперед, что улучшает распределение веса. Мощность обеспечивается двигателем Tipo 213 Competition V-12 объемом 3286 куб.см и тремя карбюраторами Weber 40 DF13. Он выдает 280 лошадиных сил при 7700 об/мин, а многие детали двигателя отлиты из электронного сплава магния для снижения веса.
И последнее, но не менее важное: салон 275 GTB/C оснащён задними креплениями, а его задняя часть усилена стекловолокном, чтобы предотвратить изгиб при ударе. Обладая впечатляющими гоночными достижениями на протяжении десятилетий, модель 275 GTB/C почитают как один из последних настоящих гоночных автомобилей двойного назначения Ferrari. Для многих энтузиастов Ferrari 275 GTB/C обладает теми характеристиками, которые сделали GTO столь желанным призом.