Это модель паровоза класса 298 Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB).
Мощный двигатель Bühler приводит в движение все три пары ведущих колес, а локомотив оснащён тяговыми шинами.
Локомотив одним из первых оснащён цифровым декодером mfx/DCC со множеством функций, которые можно вызывать и контролировать в цифровом виде, например, различные функции освещения и звука, а также генератор дыма.
Декодер также может работать с аналоговым управлением или участками путей, которые являются
аналоговыми. Декодер распознает переменный ток (DC) и автоматически адаптируется
к напряжению аналогового пути (рекомендуется оригинальный пульт управления DC 0-24V). Все функции, которые были настроены в mfx или DCC для аналоговой работы остаются активными кроме звука (настройка функционала при аналоговом управлении имеется в прилагаемой инструкции).
Громкость звуков можно регулировать.
Эта модель имеет универсальную розетку для плоских штекеров в кабине машиниста. Вагоны LGB с подсветкой или звуковыми цепями могут быть подключены к путевому напряжению с помощью этой розетки.
Двойные фары переключаются в зависимости от направления движения. Имеется освещение в кабине машиниста.
Фигурка самого машиниста установлена в кабине. Двери в кабину открываются с обеих сторон локомотива.
Длина по буферам - 34 см.