Модель электровоза класса 150, принадлежащего Германским Федеральным Железным дорогам. Локомотив окрашен в бежевый и океанский синий цвета.
Рама и корпус локомотива изготовлены из литого под давлением металла.
Управление аналоговое с возможностью установки 21-контактного цифрового декодера.
В локомотиве установлен двигатель с колоколообразным якорем и маховик, установленный по центру. 4 оси с приводом от карданных валов. Шины тяговые.
Фары представляют собой светодиоды теплого белого цвета, а габаритные огни - красные светодиоды, не требующие технического обслуживания. Они будут работать в аналоговом режиме и могут управляться цифровым способом.
Кабины машиниста и машинного отделения обладают интерьером.
Длина по буферам - 224 мм.
________________________________________________________________________
Результатом программы строительства новых электровозов, осуществлявшейся Германской Федеральной Железной дорогой в начале 1950-х гг., стал кроме прочих и электровоз класса Е 50. Планировалось, что он заменит локомотивы класса Е 94, поэтому он разрабатывался как локомотив для вождения тяжелых товарных поездов. Разработка велась компанией Krupp/AEG. Мощность локомотива составила 5656 л.с., а максимальная скорость – 100 км/ч, которая долгое время не могла использоваться как преимущество из-за того, что старые товарные вагоны не были способны двигаться с такой скоростью. С 1968 г. локомотивы класса Е 50 получили новое обозначение - класс 150.
Последний из локомотивов этого типа был выведен из эксплуатации в 2003 г. Хотя многие машины были разобраны, два экземпляра были сохранены в качестве музейных – для будущих поколений.