Модель дизельного локомотива класса 218, принадлежащего Германским Федеральным Железным дорогам. Локомотив окрашен в синий и бежевый цвета.
Шасси и корпус из литого металла.
Аналоговое управление, но имеется 21-контактный цифровой интерфейс для установки цифрового декодера.
Установленный по центру двигатель.
4 оси с приводом от карданных валов.
LED-фары тёплого белого оттенка, не требующие обслуживания. Включать/выключать фары можно непосредественно с цифрового пульта после установки цифрового декодера.
Отдельно установленные металлические поручни.
Длина по буферам - 189 мм.
________________________________________________________________________
В конце 1950-х гг. Германская Федеральная Железная дорога выпустила новый дизельный локомотив, который использовался для обслуживания не электрифицированных линий.
Дизель с колесной формулой B'B' и двигателем мощностью 2800 л.с. был способен развивать скорость до 140 км/ч и использовался как для пассажирских, так и грузовых перевозок. Всего было построено 411 таких машин.
218 был самым важным тепловозом DB и DB AG на протяжении более 35 лет и он зарекомендовал себя во всех видах обслуживания - от тяжелых грузовых поездов до TEE. Экономичность и надежность были образцовыми даже по сравнению с тепловозами на других железных дорогах. Более 60% локомотивов все еще находятся в эксплуатации на DB AG - они до сих пор встречаются в составе поездов категорий IC и EC на маршрутах между Мюнхеном и Линдау.