Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Roco63020 Электровоз двухсоставной DB VT+VS98 H0

Артикул:
Roco63020
Страна производитель:
Австрия
Производитель:
ROCO
21 600.00

Дизель-поезд (рельсовый автобус) Railbus BR VT / VS 98 с дополнительным вагоном к DB в античном красном цвете.

 

 

Управление - аналоговое, с возможностью установки 8-пинового цифрового декодера.

 

В вагонах свет фар меняет режим работы "тройной белый свет/ двойной красный свет" в зависимости от направления движения.

 

В обоих вагонах имеется внутреннее освещение салона, которое включается сразу же при подаче питания на рельсы (при аналоговом управлении).

 

В кабине головного вагона установлена фигурка машиниста.

 

 

Минимальный радиус для прохождения поворотов - R2 (для рельс ROCO) = 358 мм.

 

Длина состава по буферам ~ 32,5 см.

 

 

------------------------------------------------------------------

 

Опыт с одномоторными рельсовыми автобусами класса VT 95 (позже класс 795), разработанных фирмой Waggonfabrik Uerdingen, подтвердил основную пригодность этих рельсовых автобусов для срочной модернизации железнодорожных веток. В то же время силовая установка класса VT 95 была слишком слабой для маршрутов с уклоном, особенно при работе с прицепными агрегатами.

 

По этой причине год спустя последовали три прототипа рельсового автобуса класса VT 98.9 (позднее - класса 798.9), оснащенных двумя двигателями Büssing мощностью 150 л.с. / 110 кВт. Эти агрегаты во многом оправдали возложенные на них ожидания.

 

По сравнению с опытными образцами, построенные 329 единиц были оснащены заново разработанными рамами для колесных пар с улучшенными ходовыми характеристиками, а также прототипами сцепок, обычных буферов и тормозной системы стандартной конструкции. Это позволяло этим более мощным моторизованным железнодорожным вагонам при необходимости тянуть и грузовые вагоны. Кроме того, блоки VT 98 имели форму управления несколькими блоками, которая позволяла не только тянуть / толкать, но и управлять вагоном на другом конце поезда. Подходящие вагоны управления (VS 98) и прицепы (VM 98) также были введены в эксплуатацию для работы с этими механическими железнодорожными вагонами.

 

Эти малиновые красные рельсовые автобусы быстро определили облик немецких железнодорожных веток, быстро заменив поезда, которые раньше все еще возили паровозами. Наборы рельсовых автобусов Uerdingen оставили неизгладимое впечатление в памяти многих железнодорожных пассажиров: на протяжении десятилетий эти красные гроулы были синонимом мобильности в сельской местности. Сердца многих железнодорожников до сих пор принадлежат этим милым спасителям железнодорожных веток с того времени, когда они были введены в эксплуатацию.

Обратный звонок