Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Trix22707 Паровоз с тендером Class K K.W.St.E Era I H0

Артикул:
Trix22707
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Производитель:
Trix
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
I
25 000.00

Нет в наличии

Конструкция модели выполнена из металла. Есть возможность установки цифрового декодера для расширения функционала модели.

 

______________________________

 

 

Паровозы Вюртембергского класса K Королевских Вюртембергских Государственных Железных Дорог (Königlich Württembergische Staats-Eisenbahnen) были единственными локомотивами с 12-ю сцепками, построенными для немецкой железнодорожной компании.

 

44 паровоза этого класса, построенные Maschinenfabrik Esslingen в период с 1917 по 1924 год, предназначались для работы на уклоне Geislingen (Geislinger Steige) и на линии Baden Black Forest. В результате положительного опыта в Австрии и того факта, что максимальная нагрузка на ось на этих маршрутах составляла всего 16 тонн, было решено создать локомотив с двенадцатью сцепками. Первая и последняя соединенные оси получили люфт (система Gölsdorf), фланцы колес двух центральных осей были уменьшены примерно на 15 мм.

 

Локомотивы оказались удачной конструкции, очень надежными и мощными. При работе на холмистых трассах они были очень экономичными. Deutsche Reichsbahn, который принял все локомотивы как DRG Class 59, повысил допустимую осевую нагрузку на важных магистралях, так что производительность класса K, наконец, могла быть увеличена за счет десяти сдвоенных двигателей.

 

Больше на эти модели заказов не было.

 

После того, как маршруты Geislinger Steige были электрифицированы, паровозы больше не требовались и были переданы Австрии, где они использовались на железной дороге Земмеринга. Оттуда несколько частей отправились в Югославию и Венгрию в ходе Второй мировой войны. Паровозы, которые остались или были возвращены на Deutsche Bundesbahn, продолжали эксплуатироваться до 1953 года.

 

Из 30 экземпляров, которые остались в Австрии после Второй мировой войны большинство было продано, две единицы ушли в Советский Союз, шесть - на Венгерскую железную дорогу (MAV). Остальные четыре паровоза сохранили свои серийные номера, но были сгруппированы в ÖBB Class 659, а именно 659.06, 23, 29 и 41.

 

К 1957 году все локомотивы этого класса были списаны.

Обратный звонок