Нет в наличии
Модель первого в мире большого тепловоза с гидравлическим приводом
Музейная версия установлена в развязке в Locomotive World, Фрайлассинг, Германия.
Локомотив полностью изготовлен из металла и оснащён цифровым декодером mfx/DCC и обширными световыми и звуковыми функциями.
Высокоэффективный двигатель с маховиком. 3 оси приводятся в движение боковыми тягами.
Тройные фары и двойные красные габаритные огни меняют режим работы в зависимости от направления движения, включены в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта.
В кабине машиниста также установлено освещение кабины, которое можно выключить отдельно в цифровом режиме. Для освещения используются светодиоды теплого белого и красного цветов.
Длина по буферам - 16,5 см.
_____________________________________________________
Дизельный локомотив V 140 001
В конце 1934 года Немецкая Государственная Железная Дорога приняла решение о строительстве первого в мире большого тепловоза с гидравлическим приводом под руководством Krauss-Maffei. Однако у всего проекта была небольшая загвоздка, потому что локомотив должен был быть завершен к началу выставки «100 лет немецкой железной дороги» в середине июля 1935 года. Таким образом, на постройку оставалось всего восемь месяцев. Несмотря на множество проблем, образцовый вклад всех вовлеченных сторон привел к успешной своевременной доставке тепловоза, первоначально обозначенного V 16 101, который своим ходом отправился на выставку в Нюрнберге. После этого были запланированы различные испытания. Окончательная приемка DRG состоялась в 1936 году.
После успешного испытательного срока Немецкая Государственная Железная Дорога с гордостью представила ее в 1937 году на выставке Paris World. Там он был удостоен «Гран-при» как выдающееся инженерное достижение своего времени. Вторая Мировая Война прервала дальнейшее развитие мощных тепловозов и поставила его на хранение. Однако после окончания войны из-за большого интереса оккупационных войск к техническим новшествам в Германии был возрожден локомотив, который был поврежден во время войны. Krauss-Maffei взяла на себя капитальный ремонт и внесла небольшие улучшения. В конце 1947 - начале 1948 года были проведены новые испытательные пуски. После этого V 140 001 теперь был окрашен в красный цвет вина и находился во Франкфурте-Грисхайме, доступном для использования по расписанию. К моменту окончательного хранения в декабре 1952 года было зарегистрировано не менее 130 000 километров в экспрессах, скоростных поездах и пассажирских поездах до Нюрнберга, Гейдельберга и Фульды.
Основная инспекция, статус «одинокого волка», возрастающие трудности с закупкой запасных частей и поставка новых тепловозов привели к снятию с производства 13 октября 1953 г. предка всех гидравлических тепловозов. Будучи новаторским проектом и указывающим путь для строительства больших локомотивов, он не оказался на свалке, но был сохранен и доступен для восхищения с 2006 года в филиале Немецкого национального музея в Мюнхене на «Lokwelt Freilassing» / «Фрайлассинг Локомотивный мир».