Нет в наличии
Модель грузового локомотива класса 95.0 (бывший прусский Т 20) Немецкой Государственной Железной Дороги (DR/GDR). Версия с масляным обогревом, тройными фарами, турбо-динамо, фонари Немецкой Государственной Железной Дороги, 3 купола и сварные резервуары для воды. Дорожный номер № 95 0041-4. Локомотив выглядит так же, как в 1978 году.
Локомотив изготовлен в основном из металла, имеет декодер mfx/DCC и обширные звуковые функции.
В локомотив может быть установлен дымогнератор Marklin 7226 для придания большей реалистичности при движении под соответствующее звуковое сопровождение.
В котле установлена высокоэффективная силовая установка с маховиком. 5 осей с приводом.
Тройные фары переключаются в зависимости от направления движения. Фары выключаются при реверсе.
Они и дымогенератор будут работать в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта. В кабине машиниста также имеется освещение, которым можно управлять с цифрового пульта. Для освещения используются светодиоды белого цвета тёплого оттенка.
Минимальный рабочий радиус составляет 360 мм.
Длина по буферам примерно 17,5 см.
___________________________________________________________
Локомотив № 95 041 был построен Hanomag в 1924 году. После глубокой модернизации в 1950 г. локомотив базировался с 1951 по 1980 год в Пробстцелле. В конце 1972 года этот локомотив переоборудовали для работы на масле.
Больше информации и фотографий: www.dampflokomotivarchiv.de/