Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Brawa42812 Тепловоз BR 212 DB Epoche V H0

Артикул:
Brawa42812
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Производитель:
Brawa
Эпоха:
V
25 000.00

Модель тепловоза серии 212 принадлежностью DB, дорожный номер 212 079-8.

 

 

Управление - аналоговое. Имеется возможность установки цифрового 21-пинового декодера, но только для получения звуковых функций. Управление локомотивом и включение/включение света будет недоступно.

 

5-полюсный двигатель с диагональными канавками и маховиком.

 

Цельнометаллическая рама. Корпус из пластика.

 

Детализированное днище и тележки. Шасси и корпус трансмиссии изготовлены из литого под давлением металла.

 

Точная копия тормозной системы. Учтены все специфические детали различных серий.

 

Хорошо воссозданный интерьер кабины машиниста.

 

Тройные светодиодные белые фары и двойные красные габаритные огни меняют режим работы в зависимости от направления движения.

 

Шахты для сцепок стандарта NEM 362. Сцепки с накидной петлёй.

 

Металлические подпружиненные буферы.

 

 

Минимальный радиус для прохождения поворотов - 360 мм.

 

Длина по буферам - 14,1 см.

 

 

 

Серия V 100, 745 из которых были построены с 1958 по 1963 год, на протяжении многих лет была важной опорой среднетяжёлых пассажирских и грузовых перевозок почти на всех неэлектрифицированных маршрутах Германии и заменила многочисленные устаревшие паровозы. В депо Хамма в 1950-х годах в опытном порядке размещались и локомотивы этой серии. До 2004 года эту серию все еще можно было встретить в местном транспорте Баварии, сегодня многие из них используются частными компаниями при обслуживании строительных поездов.

 

Железной дороге музея Хамма принадлежит машина 212 079-8, вышедшая с завода МаК в Киле в 1962 году под серийным номером 1000215 как V 100 2079, машина более мощного варианта V-100 с мощностью двигателя 1350 л.с. Она попала в железнодорожный музей Хамма через депо Нюрнберга, Фрайбурга, Карлсруэ и Брауншвейга и, наконец, через Оснабрюк.

 

Там его переделывали с лета 2012 года. Внешне восстановленный до состояния 1960-х годов, он успешно прошёл приёмочные испытания 27 сентября 2019 года.

С тех пор он снова смог продемонстрировать свою работоспособность под номером 212 079-8 и отправиться с нами в «дальний путь».

 

Источник.

 

Фотографии локомотива.

 

Фотографии локомотива 2.

 

Обратный звонок