Модель тепловоза типа MZ принадлежностью Государственной железной дороги Дании (DSB) в масштабе 1:87.
Версия 2-й серии с переработанными торцевыми фасадами и с двойными фонарями. Год эксплуатации: около 1995 года. Использование: пассажирские и грузовые поезда.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера по стандарту NEM652 (8-пин).
Пятиполюсный мотор с маховиком. Привод на всех шесть осей, две тяговые шины.
Тройные фары бело-красного цвета, которые меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Шахты для сцепок стандарта NEM362.
В комплекте имеются 2 вида сцепок, в том числе сцепки с накидной петлёй.
Также в комплекте имеются аксессуары для их размещения на корпусе модели.
Минимальный радиус для прохождения поворотов - R2 = 358 мм (для рельс Roco).
Длина по буферам - 23,8 см.
DSB класса MZ представлял собой серию из 61 дизель-электрического локомотива, эксплуатируемую Danske Statsbaner (DSB). Они были построены NOHAB в период с 1967 по 1978 год по лицензии General Motors EMD с субподрядчиками Thrige-Titan (тяговые двигатели) и Frichs (шасси, кузов). Всего было построено четыре серии локомотива, получившие обозначения I – IV.
Двадцать из них были проданы компании Railion Дания в 2001 году, два — испанской компании COMSA Rail Transport в 2004 году, а 16 машин серии III были экспортированы в Австралию в конце 2000-х годов. По состоянию на 2010 год большая часть оставшейся части класса разделена между различными датскими, шведскими и норвежскими компаниями. В Швеции локомотивы получили обозначение TMZ.
Первоначально MZ II использовался только во 2-м округе (Ютландия, Фюн) для пассажирских и грузовых поездов, так что паровая эксплуатация здесь могла быть прекращена в конце 1970 года. В 1980-82 годах MZ II были переоборудованы для использования в региональном сообщении Копенгагена и на несколько лет переданы в 1-й округ (Зеландия). Семь MZ II находились на вооружении Railion DK с 2001 года, еще два достались Banestyrelsen.
Локомотив с дорожным номером 1420, модель которого представлена на этой странице, был изготовлен компанией Nydqvist & Holm AB — Bofors-Nohab AB, Тролльхеттан, Швеция, в 1970 году с первоначальным дорожным номером 2769.
В 1987 году его перекрасили, а в 2001 году он получил новый дорожный номер 1420.
Подробная информация и фотографии про DSB MZ 1420.