Модель рельсового автобуса, использовавшегося Германской Национальной Железной дорогой (DRG). Модель окрашена в белый цвет.
Мотор 5-ти полюсный с маховиком, привод через кардан.
Свет меняет режим работы в зависимости от направления движения - вперед белый, назад/стоп - красный.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера через цифровой интерфейс NEM 652.
Длина по буферам - 257 мм.
_________________________________________________________
В начале ХХ века, на железнодорожной выставке в Седдине Висмарская вагоностроительная фабрика представила новинку – четырехосный рельсовый автобус с механической передачей. Первый образец получил название 101 и был успешно протестирован в Штутгарте. После того, как была разработана уже вторая модификация рельсового автобуса, германские железные дороги разместили первый заказ на эту модель.
На линиях DRG эти локомотивы получили обозначение VT137. Первая партия, поставленная DRG в 1926-1928 гг., состояла всего из 15 единиц. В 1932 и 1933 гг. была поставлена вторая партия, которая отличалась более проработанным внешним видом и двигателем большей мощности. Рельсовый автобус серии VT137 оказался очень востребованным. В результате, чтобы обеспечить своевременное выполнение всех поступавших заказов, к его производству были подключены заводы Waggonbau Dessau (завод, который производил вагоны Амендорф впоследствии), Talbot и Linke-Hofmann Works.