Модель паровоза серии Т3 с колёсной формулой 0-6-0, принадлежащего Королевской железной дороге Вютемберга Royal Württemberg State Railways (K.W.St.E ). Модель окрашена в зелёно-красную цветовую гамму.
На модели большое количество отдельно установленных деталей.
Подпружиненные буферы.
Сцепки с накидной петлёй в комплекте.
Длина по буферам - 8,9 см.
Модель полностью совместима с системой Marklin и работает только на ней.
В 1891 году компания Krauss/Мюнхен поставила первую из восьми машин Королевству Вюртемберг. К 1913 году это число должно увеличиться до 110 паровозов, которые в то же время ббылит построены на заводах «Maschinefabrik Esslingen» (ME), «Maschinenbaugesellschaft Heilbronn» (MBGH) и «Konigliche Lokomotivwerkstatte» в Эсслингене (WE).
Маленькие, прочные машины были очень универсальными. Первоначально предназначавшиеся для маневровых целей на крупных железнодорожных станциях, вскоре они начали работать и на второстепенных линиях. На Geislinger Steige они использовались в качестве локомотивов-толкачей из-за большого веса, который приходилось тянуть преимущественно парами.
В конце тридцатых годов Т3 был выведен из эксплуатации Рейхсбаном, но три экземпляра этой серии ещё некоторое время использовались DB.
В шестидесятые годы многие из этих машин показали значительные результаты на промышленных и рабочих железных дорогах.
Модель Brawa T3 была создана по образцу локомотива 89 343 Deutsche Reichsbahn, построенного в 1901 году на заводе Maschinefabrik Esslingen под номером 3158. Модель изображает ранние времена немецких государственных железных дорог, когда локомотив в значительной степени все ещё соответствовал дизайну региональных железных дорог.