Нет в наличии
Модель электропоезда категории ICE 1 Германских Федеральных Железных дорог, использовавшегося на пригородных маршрутах в конце 1970-х гг. Поезд окрашен в синий цвет.
Рама среднего вагона изготовлена из литого под давлением металла.
Управление - аналоговое, с возможностью установки 21-пинового цифрового декодера.
Локомотив оснащён 5-полюсным двигателем со скошенным якорем и маховиком, установленным по центру. 4 оси на среднем вагоне с приводом от карданных валов.
В фарах используются светодиоды тёплого белого цвета. Тройные фары и двойные красные габаритные огни меняют меняют режим работы в зависимости от направления движения. В вагон также можно установить комплекты внутреннего освещения Trix66718/66719.
Тщательно проработанные пластмассовые кузова состава со множеством отдельно устанавливаемых частей, таких как поручни, дворники и антенны. Интерьер вагона выполнен из пластика разных цветов.
Длина по буферам - 919 мм.
_________________________________________________________________
Немецкой Федеральной Железной Дороге срочно потребовались новые вагоны с электроприводом, чтобы справиться с увеличением количества пассажиров во время «экономического чуда». Это было вызвано стандартизацией электроснабжения в послевоенные годы и быстрым переходом на контактную сеть линий вокруг городских территорий. Было принято решение адаптировать концепцию для первого поколения электрических рельсовых вагонов с послевоенным двигателем от дизельных рельсовых вагонов, которые разрабатывались параллельно с этими агрегатами.
Характерная форма концов электропоездов была почти идентична по конструкции дизельным агрегатам, которые в просторечии дружелюбно, почти смеясь, прозвали «Яйцеголовым», что не нравилось железнодорожным бригадам и персоналу.
ET 56 состоял из трех моноблочных агрегатов. Конечные вагоны (Eta и Etb) каждый имели силовую тележку с двумя ведущими мостами на внешних концах; средний вагон (EM) имел только обычную тележку.
В то время как электрическая часть просто представляла собой дальнейшее развитие железнодорожных вагонов с приводом, уже испытанных перед войной в городских районах, сами кузова вагонов представляли собой совершенно новую разработку, основанную на принципах облегченной конструкции. Вдохновением послужили дизельные железнодорожные вагоны: например, расположение дверей и сидений было позаимствовано у VT 12, который в основном использовался в пригородных сообщениях, таких как ET 56.
Фирма Brown Boveri & Cie, Мангейм, Германия отвечала за электрооборудование железнодорожных вагонов, за исключением трансформаторов и тяговых двигателей, которые Федеральные железные дороги Германии наняли из старых и резервных запасов и установили в вагоны.
Максимальная скорость была установлена на уровне 90 км/ч из-за того, что эти железнодорожные вагоны использовались в пригородных сообщениях, где более быстрое ускорение было более важным, чем высокая максимальная скорость.
Немецкая Федеральная Железная Дорога ввела в эксплуатацию в общей сложности семь единиц класса ET 56 в 1952 году и сосредоточилась на разработке ET 30, также недавно разработанного "Яйцеголовым". Различные схемы окраски хорошо смотрелись на округлой форме ET 56: малиновый с темно-серыми «очками» и без них (снятыми в начале семидесятых), более или менее декоративными полосами, а также «голубой океан/бежевый». Схема окраски представлена в 1975 году и подвергалась критике в то время, но теперь оценивается как почти классическая.
Эти электрические «Яйца» постепенно утилизировались в середине восьмидесятых; последний ET 56 исчез с рельсов Федеральной Железной Дороги Германии в 1986 году. Спустя всего два года, к сожалению, не сохранилось ни одной единицы.