Нет в наличии
Модель парового локомотива класса 38, принадлежащего Германской Государственной Железной дороге. Паровоз окрашен в красный и черный цвета.
Бывший прусский Р8. Версия с небольшими дымовыми дефлекторами Вагнера. Тендер в виде четырехосной коробки.
Рама и бойлер изготовлены из литого под давлением металла.
Управление локомотива - аналоговое с возможностью установки цифрового декодера на 21-пин. Цифровой разъём также оснащён мостом со штепселем для аналогового режима работы.
В локомотиве установлен мощный двигатель с колоколообразным якорем, располагающийся в зоне топки.
Привод на 3 оси.
Светодиодные фары тёплого белого оттенка будут постоянно включены при аналоговом управлении и их можно включать/выключать в цифровом режиме после установки цифрового декодера.
Для придания реалистичности при движении в локомотиве может быть установлен дымогенератор Märklin 72270.
Тендер имеет карман для сцепки NEM.
Длина по буферам - 210 мм.
__________________________________________________________________________
Локомотивы класса Р8 (позже – класс 38) стали одними из самых распространенных. Конструкция их была очень простой и надежной. Паровоз не требовал наличия большой локомотивной бригады, что делало его особо популярным. Локомотив был способен вести 300-тонный поезд со скоростью 100 км/ч по ровной местности и 400-тонный – со скоростью 90 км/ч.
Один из сохранившихся до наших дней локомотивов этого класса находится в Железнодорожном Музее Бохума и до сих пор используется для вождения исторических поездов в долине Рура.