Нет в наличии
Модель электровоза класса Е 18, принадлежавшего Австрийским Федеральным Железным дорогам. Локомотив окрашен в зеленый цвет.
У тепловоза 5-полюсный двигатель. 2 оси с приводом и 2 тяговые шины. Рама и корпус локомотива - металл, литой под давлением. Локомотив имеет 8-контактный цифровой разъем NEM для установки цифрового декодера.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Впервые электровозы были использованы на железных дорогах Германии в 1881 г., когда первая электрифицированная линия была открыта в пригороде Берлина. Несмотря на успешные испытания трехфазных локомотивов было решено использовать однофазные линии переменного тока, так как проведение трехфазных линий электропередач было слишком сложным. Первые электровозы оборудовались большими одинарными медленными электромоторами.
Прорыв в использовании электровозов произошел в 1920-х гг. В 1928 г. был разработан локомотив класса Е17. Он имел бешеный успех. Однако к 1930-м гг. максимальная скорость в 120 км\ч, которую он был способен развивать была уже недостаточной. Так появились локомотивы класса Е 18. За основу конструкции новых локомотивов был взят электровоз Е 17. Электрические схемы были позаимствованы у локомотивов Е 04.
Е 18 был способен вести 935-тонный поезд со скоростью до 140 км/ч на плоской местности и 360-тонный при уклоне 2% со скоростью 75 км/ч. Одним из главных нововведений, примененных в локомотивах этого класса, было сидячее место для машиниста. До этого машинисты управляли поездами стоя.
Разовая серия.