Нет в наличии
Этот электровоз полностью изготовлен из металла, оснащён цифровым декодером DCC/mfx и обладет обширными звуковыми функциями.
В центре локомотива установлен специальный двигатель, который приводит в движение 4 оси с приводом от карданных валов.
Тройные фары и два красных габаритных огня автоматически переключаются в зависимости от направления движения, работают в аналоговом режиме и управляются с цифрового пульта или станции.
Для освещения используются белые и красные светодиоды тёплых оттенков.
На крыше 2 механически работающих пантографа (не получают питание от контактной сети).
Длина по буферам - 20,7 см.
____________________________________________________________________
24 июля 2008 года Skoda представила публике свой первый локомотив с заводским обозначением 109 E, класс 380. До этого был заказ в 2003 году от Чешских государственных железных дорог на 20 единиц со следующими условиями: добавление / замена классов 371/372 в трансграничных перевозках, кроме того, использование менее 3 киловольт постоянного тока, разрешение на эксплуатацию в соседних странах и иметь максимальную скорость не менее 200 км/ч.
В июне 2013 года компания DB AG пошла на риск и впервые разместила заказ на шесть электровозов у чешского производителя локомотивов Skoda, имеющего в этой области богатые традиции. Заказ включал в себя шесть единиц типа 109E в классе 102 для Мюнхен-Нюрнбергского экспресса (MNE) с шестью составами двухэтажных пригородных поездов из шести частей.
Причиной длительного периода разработки стало введение стандарта EN 15227 Crash Norm, который требовал переделки конструкции корпуса локомотива. Porsche Design предоставил для этого различные дизайны, на которых основан нынешний облик.
Кузов локомотива с ребристыми боковыми стенками опирается на сварную усиленную раму, при этом кабины представляют собой отдельные модули с учётом новейших требований безопасности при столкновении. В случае столкновения использование специальных буферов и элементов деформации защищает концы локомотива, а также зону деформации.
После обширных испытаний двух прототипов серийные локомотивы с дорожными номерами 380 003-020 были введены в эксплуатацию с 2009 по 2011 годы.
В отличие от чешских локомотивов DB, номер дороги 102 001-006, настроены только на 15 киловольт / 16,7 герц.