Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Trix22974 Электровоз BR VT 621.9 DB, Ep.III (цифра, свет, звук) H0

Артикул:
Trix22974
Масштаб (буква):
HO,
Масштаб (размер):
1/87,
Управление:
Цифровое со звуком и светом,
Производитель:
Trix
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
III,
48 672.00

Нет в наличии

Рама и корпус локомотива выполнены из металла.

В локомотиве установлен цифровой декодер DCC/mfx, который управляет высокоэффективной силовой установкой, не требующей обслуживания.

2 оси с приводом.

Тройные фары и двойные красные габаритные огни переключаются с направлением движения, работают в аналоговом режиме и управляются с цифровых пульта или станции. Для освещения используются светодиоды теплого белого и красного цветов.

Кабина машиниста детализирована.

Рабочую платформу на крыше локомотива можно поднимать, опускать и поворачивать в цифровом режиме с пульта. Также с цифрового пульта или станции можно поднимать и опускать пантограф с двойным плечом.


Длина по буферам - 16,0 см.

 

Разовая серия.

 

_________________________________________________________________

 

  Начиная с 1954 года, фирма Waggon und Maschinenbau GmbH в Донаувёрте (WMD), работающая по контракту и в тесном сотрудничестве с центральным офисом Федеральной Железной Дороги Германии, разработала так называемый стандартный приводной вагон для обслуживания контактной сети (TVT).

 Поскольку речь не шла об электрической силовой установке, в качестве источника тяги были выбраны двигатели внутреннего сгорания. Двух двигателей Büssing (тип U9A) мощностью 95,5 кВт / 128 лошадиных сил каждый по-прежнему было достаточно для ходовой части первой производственной серии. 

  Между двумя кабинами находилась мастерская площадью около 26 квадратных метров, где можно было подняться на смотровую площадку, чтобы наблюдать за контактной линией. Кроме того, имелся специально защищенный выход на крышу, а также пантограф на крыше для заземления и тестирования. В середине крыши находилась платформа площадью почти 6 квадратных метров, которую можно было поднимать и опускать по высоте до одного метра и поворачивать из стороны в сторону. На этой платформе также была выдвижная лестница, которая могла использоваться для работы на высоте до 15 метров. Для связи между кабиной, смотровой площадкой и подъемной платформой была установлена ​​акустическая система. Вагон также имел пневматические дисковые тормоза, нагреватель холодной воды и две отдельные системы электропитания на 12 вольт.

  К 1974 г. DB закупила 162 двухмоторных рельсовых вагона для техобслуживания контактной сети, которым с 1968г. было присвоено обозначение класса 701. Первоначально все рельсовые вагоны для техобслуживания контактной сети имели малиновую окраску (RAL 3004). Начиная с 1975 года их последовательно перекрашивали в обычный «желто-золотой» (RAL 1004) в рамках капитального ремонта ремонтных единиц DB.

 Начиная с 2002 года нехватка запасных частей и преклонный возраст агрегатов привели к тому, что многие из них были выведены из эксплуатации, что было завершено в 2013 году, когда последний железнодорожный вагон для технического обслуживания контактной сети был сдан на хранение.

 Многочисленные единицы класса 701 были проданы частным железнодорожным компаниям и музеям железных дорог. Таким образом, они время от времени все же ещё используются, чтобы каждый мог ими восхищаться.

Обратный звонок