Нет в наличии
Прототип: Немецкий федеральный железнодорожный (DB) тяжелый грузовой электровоз класса 193. Базовая схема окраски в зеленый цвет оксида хрома. Дорожный номер № 193 012-2. Локомотив выглядит так, как в 1977 году.
-------------------------------------------------------------
Локомотив оснащен цифровым декодером и обширными звуковыми функциями. Он также имеет управляемую высокоэффективную силовую установку с маховиком, установленным по центру. 2 оси каждого грузовика с приводом от карданных валов. Шины тяговые.
У локомотива тройные фары и двойные красные габаритные огни, которые переключаются с направлением движения, работают в обычном режиме и могут управляться цифровым способом через цифровой пульт. Фары на концах 2 и 1 локомотива можно выключить отдельно в цифровом режиме. Когда фары выключены на обоих концах локомотива, активируется функция света "двойной А". Освещение кабины переключается в зависимости от направления движения и может управляться цифровым способом. Кроме того, при запуске световой сигнал переключается в зависимости от направления движения. Для освещения используются светодиоды теплого белого и красного цвета.
Локомотив поступает с завода с фигурой машиниста в кабине 1. Кабины и машинное отделение имеют рельефные детали интерьера.
В комплект входят тормозные шланги и сцепные крюки, которые можно установить на локомотив.
Длина по буферам - 20,3 см.