Модель электровоза класса Е 52, принадлежащего Германским Федеральным Железным дорогам. Локомотив окрашен в зеленый цвет. Колесная система 2-B-B-2, построенная начиная с 1924 года. Используется для тяжелых пассажирских поездов.
Выкрашенные в красный цвет пантографы старого стиля.
Локомотив имеет литую под давлением металлическую раму.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера стандарта NEM 652.
Привод на 2 оси.
5-полюсный мотор.
Тройные фары спереди и сзади меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения. Они будут работать в аналоговом режиме и могут включаться/выключаться с цифрового пульта после установки цифрового декодера.
Возможно получения питания для движения локомотива через пантографы после сответствующей переделки.
Сцепки стандарта NEM.
Длина по буферам - 198 мм.
_______________________________________________________________________________
Недоступность воды в горных районах привела к тому, что в Баварии разработки электровозов начались раньше, чем в других регионах Германии. Вершиной баварских разработок электровозов, без сомнения, стал локомотив класса ЕР5, позже в DRG получивший обозначение Е 52 (с 1927 года).
Разработанные для вождения тяжелых пассажирских поездов, эти локомотивы оборудовались тяговыми двигателями мощностью 2226 л.с. и были способны развивать скорость до 90 км/ч. Всего было построено 35 таких локомотивов.
Производители поставляли локомотивы в 1924 и 1925 годах в DRG, которая приняла их на вооружение, по-прежнему как класса EP 5, с номерами 21 501 - 535. В 1927 году они получили обозначение Е 52 01 - 35.
Машины базировались исключительно на баварских складах. К 1945 году номера Е 52, 02, 31 и 35 были выведены из эксплуатации. DB взял на себя остальные машины, но к 1950 году номера E 52 01, 29 и 32 также были сняты с вооружения. Оставшимся 29 машинам в 1968 году было присвоено обозначение Класс 152. Поскольку новые мощные стандартные электровозы были доступны в больших количествах в рамках новой строительной программы DB, эти тяжелые машины вскоре стали ненужными.
В феврале 1973 года последний локомотив этого класса под номером 152 014 был снят с вооружения. Баварский EP 5 был самым тяжелым электровозом, когда-либо работавшим в Германии, а не DRG Class E 95, как часто утверждается.