Модель пассажирского вагона 2 класса, использующегося в пригородных поездах на Германской Федеральной Железной дороге.
Вагон окрашен в серебристый цвет.
Интерьер вагона хорошо детализирован и подготовлен для установки освщения.
На вагон для освещения могут быть установлены токопроводящие сцепки Marklin7319 с токоприёмником или токопроводящие сцепки Marklin72020/72021, контакт для Marklin73406 и комплект освещения Marklin73400/73401 (по 2 на вагон).
Тележки вагонов поставляются с тормозными колодками.
Минимальный радиус действия составляет 360 мм.
Длина по буферам - 28,2 см.
____________________________________________________________________________
Пассажирские вагоны Германских Федеральных Железных дорог, известные под прозвищем Silberling («серебристые»), представляют собой вагоны длиной 26.4 м с двумя посадочными площадками, построенные согласно стандартам UIC –X. Своим прозвищем они обязаны цвету полированной стали, из которой изготавливались корпуса этих вагонов.
Официальное название – «вагоны серии N». Они производились с 1961 по 1980 гг. - за этот период было построено более 5000 таких вагонов. В зависимости от типа вагоны могли весить от 31 до 40 тонн и развивать скорость от 120 до 140 км/ч. В вагонах 2 класса было 96 посадочных мест, в вагонах смешанного класса - 30 мест 1 класса и 46 мест 2 класса. Многие из этих вагонов до сих пор используются на железных дорогах Германии, Люксембурга, Нидерландов и Польши.