Нет в наличии
Точная металлическая модель ручной работы, состоящая из 2247 отдельных деталей.
Оригинальная грузовая платформа и брезентовое покрытие.
Металлический каркас с дощатой опорой для брезента.
Металлическая фурнитура на боковых бортах и задней двери.
Боковые борта и дверь багажника можно сложить, к тому же оба сделаны из натурального дерева.
Складной брезент из текстиля с латунными люверсами и кожаными ремнями.
Высокодетализированный 4-цилиндровый дизельный двигатель со всеми агрегатами, трубами и кабелями.
Съёмная трехчастная крышка с подпружиненными запорными крючками.
Изготовленный вручную радиатор из нержавеющей стали с отвинчивающейся крышкой заливной горловины.
Красиво воспроизведенная кабина водителя с подвижным рычагом ручного тормоза и откидным ветровым стеклом.
Сиденья обиты натуральной кожей, а подушка скамьи съёмная.
Открывающиеся двери и функциональный указатель поворота (поворотник).
Топливный бак из металла с функциональной крышкой заливной горловины, под пассажирским сиденьем.
Открывающийся ящик для инструментов, установленный слева на раме.
Съёмные запасные колеса под грузовой платформой.
Передняя и задняя оси изготовлены из металла. Детализированная ходовая часть с жесткой стальной рамой и прочными полуэллиптическими листовыми рессорами спереди и сзади.
Блестящая трехцветная отделка зеленого, красного и чёрного цветов, тисненый брезент и надписи на дверях.
______________________________________________________________________________________
После того, как глобальный экономический кризис конца 1920-х годов закончился, повсеместно наметилось промышленное возрождение. Daimler-Benz AG, не теряя времени, приступила к разработке новых инновационных коммерческих автомобилей на своем заводе в Гаггенау, который прославился своей эффективностью и технической надежностью. Предложение грузовиков с дизельным двигателем в то время было не чем иным, как революцией.
На основе копии грузовика-платформы CMC предлагает версию Lo 2750 с рамой платформы, покрытой брезентом. Брезентовый чехол модели завязывается отрезком шнура, который проходит через П-образные латунные крючки, высовывающиеся из брезентовых проушин, и завязывается по средней линии двери багажника. Брезентовый чехол съемный, а возможности груза практически безграничны. Мастерски выполненная трехцветная отделка зеленого, красного и черного цветов обеспечивает гармоничное сочетание внешнего вида этой впечатляющей копии грузовика.
В память о соучредителе CMC г-не Герберте Никерле на брезенте напечатано его имя.