Немецкая Железная Дорога, Инк. (DB AG) Междугородний экспресс-класса 402.
Поезд состоит из четырех частей: конечный вагон с электроприводом типа 402.0, открытый пассажирский вагон типа 805.3 1-го класса, вагон-ресторан типа 804.0, вагон управления кабиной типа 808.0 2-го класса.
Уценка. В последнем безмоторном вагоне разрушена одна тележка и её невозможно подсоединить к вагону. Отсутствуют лобовое стекло и колпаки на фарах. Отсутствует верхняя часть упаковки.
Остальные 3 вагона абсоютно целые. Головной моторизированный вагон работает без нареканий: едет и звуковые функции работают исправно.
Моторизированный головной вагон оснащён цифровым декодером DCC, Selectrix и аналогового режима работы, а также генератором звуковых эффектов.
Локомотив имеет металлическую раму, специальный двигатель, привод на 2 оси.
Фары будут работать в аналоговом режиме и их можно включать/выключать с цифрового пульта. Также они меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения.
Имеющимися звуковыми эффектами звукового сигнала и объявлениями станции можно управлять с помощью цифровых пультов с DCC или с помощью систем Trix.
Пантографы можно поднимать и опускать вручную (они не подключены для получения питания от контактной сети).
Длина состава - 1,027 мм.