Отличная детализация кузова и множество мелких навесных деталей.
Кабины машинистов и машинное отделение обладают интерьером и в одной из них расположена фигурка машиниста.
Локомотив приводится в движение 5-полюсным двигателем с двумя маховиками.
Спицевые металлические колёса.
Питание локомотива можно переключить с рельс на пантографы.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового 8-пинового декодера по стандарту NEM652.
Тройные фары меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Подпружиненные буферы.
Минимальный радиус для прохождения - 360 мм.
Длина - 168,8 мм.
Серия E77 - это электровоз 1923 года выпуска, заказанный Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG), ввод в эксплуатацию состоялся в 1924 году.
E77 входил в программу первого типа DRG, предназначенную как легкий многоцелевой локомотив. 56 экземпляров предназначались для маршрутов в районе Галле (Заале) - Лейпциг и для маршрутов на юге Германии. Позже их использовали в основном для грузовых поездов.
Первоначально машины по-прежнему выпускались под маркой national railways EC3 с номерами от 22 001 до 031 (Королевские Баварские Государственные Железные Дороги) или от EC 701 до EG 725 (Прусские Государственные Железные Дороги).
В 1946 году электровозы Е77 DR были перевезены в СССР в качестве компенсации, но в начале 50-х годов они вернулись обратно в Германию.