Нет в наличии
Грузовой паровой локомотив класса 56.2-8 Немецких Федеральный Железных Дорог (DB). Восстановленный прусский G 8.1 с опытной тележкой. Немецкие железнодорожные фонари на локомотиве и тендере и без колокола. Угольный тендер типа 3Т 16,5. Дорожный номер 56 814. Локомотив выглядит так, как он выглядел с 1950 года на заводе технического обслуживания в Нердлингене.
Мультипротокольный цифровой декодер и обширные операционные и звуковые функции.
Локомотив и тендер построены в основном из металла.
Он оснащён цифровым декодером DCC/mfx и широкими звуковыми функциями.
Паровоз приводится в движение высокоэффективным двигателем с маховиком, установленным в котле. привод на 4 оси. Тяговые шины.
В локомотиве может быть установлен дымогенератор Marklin72270 для придания большей реалистичности при движении, причём звуковое сопровождение подстраивается под скорость локомотива.
Двойные фары меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения.
Фары и дымогенератор будут работать в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта.
Для освещения используются светодиоды тёплого белого оттенка.
В задней части тендера и передней части локомотива имеются сцепки NEM.
Локомотив обладает множеством отдельно нанесенных деталей, таких как трубопроводы и песчаные трубы.
В комплект входят защитные втулки поршневых штоков, тормозные магистрали и имитация сцепок как на прототипе.
Длина по буферам - 21,1 см