Масштабная модель ВЛ60К из пластика, первая в журнальной серии от Modimio "Наши поезда" в масштабе 1:87.
Модель с хорошей детализацией и большими возможностями для усовершенствования.
В комплекте помимо локомотива имеется журнал и коллекционная открытка.
Длина по буферам - 24 см.
ВЛ60 (в честь Владимира Ленина, тип-60, 6-осный Однофазный, до января 1963 — Н6О, — Новочеркасский 6-осный Однофазный) — первый советский магистральный грузо-пассажирский электровоз переменного тока, запущенный в крупносерийное производство. В 1960-х наравне с ВЛ8 и ТЭ3 являлся одним из основных локомотивов на советских железных дорогах.
После постройки опытных электровозов ВЛ62 с кремниевыми выпрямителями Новочеркасский электровозостроительный завод в конце 1962 года выпустил два электровоза ВЛ60К.
Электровоз ВЛ60К−002 прошел испытания на экспериментальном кольце ЭлНИИ. Электровоз ВЛ60К−001 после выхода с завода сразу же поступил для эксплуатации на Северо-Кавказскую железную дорогу.
Всего был выпущен 501 электровоз серии ВЛ60К. Такое же наименование получили и все ранее выпущенные ВЛ60, переоборудованные с игнитронных выпрямительных установок на полупроводниковые (кремниевые).