Модель двухсистемного электровоза общего назначения класса BR 185, принадлежащего компании LTE Logistics and Transport, Inc., Грац, Австрия в масштабе 1:87. Локомотив окрашен в бело-голубую гамму.
Рама и корпус сделаны из металла, которые придают вес модели для лучшего движения и повышенному запасу прочности.
Локомотив оснащён цифровым декодером DCC и специальным двигателем, установленным в центре.
Модель может работать как в цифровом режиме, так и в аналоговом.
4 оси, приводимые в движение карданными валами.
2 тяговые шины.
Фары оснащены светодиодами, не требующими технического обслуживания, и они переключают режим работы в зависимости от направления движения.
Фары будут постоянно работать в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта или станции с помощью систем DCC или Trix.
Локомотив оснащён двумя пантографами, которые можно поднимать и опускать, но они не имеют электрических соединений.
Длина по буферам - 217 мм.
Разово выпущенная серия. Модель выпускалась лишь 1 год.
Электровоз BR 185 — четырёхосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог, который наряду с локомотивами серий BR 101, BR 145, BR 146, BR 152 и BR 189 является составной частью новой программы Deutsche Bahn (DB) по выпуску и эксплуатации электровозов трехфазного тока с асинхронными двигателями.
По роду деятельности локомотивы серии 185 позиционируются как универсальные, то есть могут использоваться для вождения как пассажирских, так и грузовых поездов. Но особая роль отводится применению электровозов в дальних межгосударственных грузовых перевозках.