Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Roco 63518 Локомотив SBB Re 460 AlpTransit, H0

Артикул:
Roco63518
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Производитель:
ROCO
Страна производитель:
Австрия
Эпоха:
V
21 600.00

Хорошая детализация кузова.

 

Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера.

 

Фары - светодиодные, меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения.

 

Металлические пантографы, которые "прячутся" в выемки на крыше во избежания их повреждения.

 

Имеется фигурка машиниста в кабине.

 

 

Длина по буферам - 21,2 см.

 

 

___________________________________________________________________________________________

 

 

Модель серии Re 460 (широко известная как Lok 2000 ) - это современные четырехосные электровозы Швейцарских федеральных Железных Дорог. Серия была представлена ​​в рамках проекта Rail 2000 - масштабного проекта по модернизации и увеличению пропускной способности на железных дорогах Швейцарии. Первоначально они были спроектированы как многоцелевые локомотивы, но сейчас они используются только для пассажирских перевозок, часто вместе с двухэтажными поездами IC 2000 (которые часто используются для перевозки поездов InterCity и InterRegio в регионах, где говорят на немецком и французском языках).

 

Частично из-за их больших кузовов, Швейцарские Федеральные Железные Дороги на раннем этапе обратились с просьбой использовать Re 460 в качестве мобильных рекламных щитов. Несмотря на сопротивление некоторых кругов, деньги, которые можно было заработать, повлияли на решение, и большинство этих локомотивов были окрашены рекламой.

 

 

Пассажирский локомотив с дорожным номером 460 118-3, модель которого представлена на этой странице, был сделан компанией SLM и доставлен в CH-SBB в 1996 году с собственным именем "Gotthard/Gottardo".

 

С представленной цветовой схемой "Alp Transit" этот локомотив проездил с 2002 по 2007 гг., после чего ему вернули стандартную красную окраску CH-SBB.

 

В 2016 году его переименовали в 460 118 (Модернизация прототипа 3 LOK 2000 без замены силового преобразователя в Yverdon-les-Bains) и он продолжает до сих пор свою работу.

 

Более подробная информация с фотографиями (на английском языке): elektrolokarchiv.de

 

 

Логотип AlpTransit, также известный как «Новое железнодорожное сообщение через Альпы» — крупнейший в истории швейцарский строительный проект, который позволит ускорить железнодорожное сообщение через Альпы. Для этого строится сеть базисных тоннелей с юга на север. Стоимость проекта составляет 13 млрд долларов.



 

 

 

 

 

 

 

Обратный звонок