Хорошая детализация кузова.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера.
Фары - светодиодные, меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения.
Металлические пантографы, которые "прячутся" в выемки на крыше во избежания их повреждения.
Имеется фигурка машиниста в кабине.
Длина по буферам - 21,2 см.
___________________________________________________________________________________________
Модель серии Re 460 (широко известная как Lok 2000 ) - это современные четырехосные электровозы Швейцарских федеральных Железных Дорог. Серия была представлена в рамках проекта Rail 2000 - масштабного проекта по модернизации и увеличению пропускной способности на железных дорогах Швейцарии. Первоначально они были спроектированы как многоцелевые локомотивы, но сейчас они используются только для пассажирских перевозок, часто вместе с двухэтажными поездами IC 2000 (которые часто используются для перевозки поездов InterCity и InterRegio в регионах, где говорят на немецком и французском языках).
Частично из-за их больших кузовов, Швейцарские Федеральные Железные Дороги на раннем этапе обратились с просьбой использовать Re 460 в качестве мобильных рекламных щитов. Несмотря на сопротивление некоторых кругов, деньги, которые можно было заработать, повлияли на решение, и большинство этих локомотивов были окрашены рекламой.
Пассажирский локомотив с дорожным номером 460 118-3, модель которого представлена на этой странице, был сделан компанией SLM и доставлен в CH-SBB в 1996 году с собственным именем "Gotthard/Gottardo".
С представленной цветовой схемой "Alp Transit" этот локомотив проездил с 2002 по 2007 гг., после чего ему вернули стандартную красную окраску CH-SBB.
В 2016 году его переименовали в 460 118 (Модернизация прототипа 3 LOK 2000 без замены силового преобразователя в Yverdon-les-Bains) и он продолжает до сих пор свою работу.
Более подробная информация с фотографиями (на английском языке): elektrolokarchiv.de
Логотип AlpTransit, также известный как «Новое железнодорожное сообщение через Альпы» — крупнейший в истории швейцарский строительный проект, который позволит ускорить железнодорожное сообщение через Альпы. Для этого строится сеть базисных тоннелей с юга на север. Стоимость проекта составляет 13 млрд долларов.