Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Gutzold33500 Локомотив дизельный 119 112-1 DR H0

Артикул:
Gutzold33500
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
Gutzold
Эпоха:
IV
25 000.00

Модель дизельного локомотива серии 119 DR в масштабе 1:87.

 

 

Металлическое шасси.

 

Мотор с маховиком.

 

Привод на 4 оси. 4 тяговые шины.

 

Тройные LED-фары белого цвета и красные габаритные огни меняют режим работы в зависимости от направления движения.

Постоянный свет при медленном движении.

 

Скорость, соответствующая оригинальной модели.

 

Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера стандарта NEM652 (8-пин).

 

Шахты для сцепок стандарта NEM362.

 

Установлены сцепки с накидной петлёй.

 

 

Длина по буферам - 22,4 см.

 

 

 

 

DR Class 119 был восточногерманским тепловозом Deutsche Reichsbahn, который был построен в Румынии, по проекту комитета нескольких коммунистических стран. Когда в 1993 году была создана компания Deutsche Bahn AG, он был переименован в DB Class 219.

 

Их прозвали «Подводные лодки», «Karpatenschreck» («Карпатский террор») или «Ceaușescus Rache» («Месть Чаушеску») из-за многочисленных технических проблем, с которыми тепловозы столкнулись до модернизации.

 

Класс 119 был по сути развитием успешного Класса 118.

В конце 1970-х годов DR требовались локомотивы с обогревом электропоездов, осевой нагрузкой (Achsfahrmasse) менее 16 т и мощностью более 2000 лошадиных сил.

В результате соглашений СЭВ восточногерманской экономике не было разрешено производить тепловозы мощностью более 1500 лошадиных сил. Тепловозостроители Советского Союза могли поставлять только тяжёлые локомотивы — классов 130-132 и 142.

Единственным производителем локомотивов, который также хотел использовать принцип «конструкционного комплекта» (Baukasten), был локомотивный завод «23 августа» в Бухаресте в Румынии.

Румынский производитель заявил также о готовности устанавливать дизельные двигатели, произведенные в Восточной Германии. Однако установка таких двигателей не состоялась из-за проблем с координацией в национальной плановой комиссии Восточной Германии. Для выполнения заказа на бухарестском заводе были установлены двигатели по лицензии западногерманского производителя MTU.

 

Другие страны СЭВ также получили заказы субподрядчиков. Сама Восточная Германия поставляла, в частности, гидродинамические трансмиссии и мостовые двигатели.

 

С 1976 по 1985 год DR закупила 200 локомотивов. Однако с самого начала привод локомотива имел недостатки и проблемы. Вначале 50% локомотивов одновременно находились в мастерских. После 1990 года было предпринято несколько попыток улучшить ненадёжные локомотивы путем переоборудования или модернизации. Однако эти попытки оказались слишком дорогими.

К 2001 году они были проданы или сданы на слом.

Обратный звонок