Модель дизельного локомотива серии 119 DR в масштабе 1:87.
Металлическое шасси.
Мотор с маховиком.
Привод на 4 оси. 4 тяговые шины.
Тройные LED-фары белого цвета и красные габаритные огни меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Постоянный свет при медленном движении.
Скорость, соответствующая оригинальной модели.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера стандарта NEM652 (8-пин).
Шахты для сцепок стандарта NEM362.
Установлены сцепки с накидной петлёй.
Длина по буферам - 22,4 см.
DR Class 119 был восточногерманским тепловозом Deutsche Reichsbahn, который был построен в Румынии, по проекту комитета нескольких коммунистических стран. Когда в 1993 году была создана компания Deutsche Bahn AG, он был переименован в DB Class 219.
Их прозвали «Подводные лодки», «Karpatenschreck» («Карпатский террор») или «Ceaușescus Rache» («Месть Чаушеску») из-за многочисленных технических проблем, с которыми тепловозы столкнулись до модернизации.
Класс 119 был по сути развитием успешного Класса 118.
В конце 1970-х годов DR требовались локомотивы с обогревом электропоездов, осевой нагрузкой (Achsfahrmasse) менее 16 т и мощностью более 2000 лошадиных сил.
В результате соглашений СЭВ восточногерманской экономике не было разрешено производить тепловозы мощностью более 1500 лошадиных сил. Тепловозостроители Советского Союза могли поставлять только тяжёлые локомотивы — классов 130-132 и 142.
Единственным производителем локомотивов, который также хотел использовать принцип «конструкционного комплекта» (Baukasten), был локомотивный завод «23 августа» в Бухаресте в Румынии.
Румынский производитель заявил также о готовности устанавливать дизельные двигатели, произведенные в Восточной Германии. Однако установка таких двигателей не состоялась из-за проблем с координацией в национальной плановой комиссии Восточной Германии. Для выполнения заказа на бухарестском заводе были установлены двигатели по лицензии западногерманского производителя MTU.
Другие страны СЭВ также получили заказы субподрядчиков. Сама Восточная Германия поставляла, в частности, гидродинамические трансмиссии и мостовые двигатели.
С 1976 по 1985 год DR закупила 200 локомотивов. Однако с самого начала привод локомотива имел недостатки и проблемы. Вначале 50% локомотивов одновременно находились в мастерских. После 1990 года было предпринято несколько попыток улучшить ненадёжные локомотивы путем переоборудования или модернизации. Однако эти попытки оказались слишком дорогими.
К 2001 году они были проданы или сданы на слом.